Сайт-визитка: особенности и преимущества

Окна

Среди всего разнообразия инструментов, используемых современниками для повышения конверсии, сайты-визитки являются одними из наиболее эффективных и востребованных. С их помощью компании получают возможность заинтересовать посетителей в своей продукции, популяризируя бренд и превращая пользователей в реальных клиентов.  Вы можете заказать сайт здесь: aplain.ru.

Сайт-визитка существенно отличается от традиционных интернет ресурсов. Ему присущий целый ряд характерных черт, о которых нужно помнить каждому человеку, планирующему обзавестись собственной рекламной платформой.

В первую очередь стоит вспомнить о размерах и объеме наполнения. Эти параметры сайта-визитки значительно меньше, чем в обычных интернет ресурсах. Платформа содержит в себе минимальное количество информации. Она состоит всего из нескольких интернет страниц, на которых размещены только самые основные данные о компании, бренде, услуге или товаре.

Несмотря на свои компактные размеры, сайт-визитка должен иметь очень эффектный и хорошо продуманный дизайн. Этот ресурс является «лицом» компании. Вот почему его оформлению необходимо уделять пристальное внимание. Специалисты не советуют использовать в дизайне сайта-визитки шаблонные решения. Попытки сэкономить в таких случаях не оправдают себя. Бросаться в другую крайность также не стоит. Применять в оформлении подобного сайта все передовые разработки интернет-дизайнеров будет не вполне разумно. Такое решение не только неоправданно поднимет стоимость ресурса, но и может привести к перегрузке платформы, в связи с чем, внимание посетителя не будет сосредоточено на основной информации.

Структура сайта-визитки должна быть максимально простой. В таких случаях многочисленные разветвления совсем ни к чему. Если посетителям придется долго искать основную информацию (например, каталог с продукцией, контактные данные и т.п.), ресурс практически потеряет свою основную цель.

Базовый перечень разделов, которые должны присутствовать на сайте-визитке, довольно компактен. В обязательном порядке используется страница с описанием компании, ее истории, преимуществ и т.п. Не менее важный раздел – новости. Он должен постоянно обновляться, знакомя посетителей с событиями, произошедшими в компании. К числу ключевых разделов сайта-визитки относится также блок, в котором представлены услуги, товары и цены. Именно эта информация является целевой для посетителей подобного ресурса. На последок стоит вспомнить о разделе с контактами компании. Без него ресурс, использующийся фирмой, попросту не может называться сайтом-визиткой.

Читайте также:  Распространенные неисправности iPhone и методы их устранения
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://vkusnyjstol.ru