Продвижение на рынке нового продукта требует использования максимально эффективных маркетинговых инструментов. Оно должно выполняться как можно более оперативно, обеспечивая реальные целевые действия со стороны потенциального потребителя. С учетом данного обстоятельства большинство опытных компаний решают вопрос популяризации нового бренда при помощи Landing Page (ссылка). Подобный маркетинговый инструмент позволяет достичь поставленных целей гораздо быстрее, чем традиционные веб страницы. В нем делается акцент на конверсии, которая выражается в покупке, регистрации, подписке и других эффективных действиях со стороны целевой аудитории.
Landing Page, или как ее еще называют, страница приземления, представляет собой ресурс, вмещающий минимальный объем информации. Он должен не только заинтересовать пользователя, но и побудить последнего к совершению тех или иных активных действий. Посетители попадают на страницу приземления через различные ссылки рекламного трафика и поисковые системы. Именно на Landing Page работает контекстная реклама, почтовая рассылка, форумы, социальные сети и т.п.
Страница приземления имеет целое множество достоинств, которые выгодно выделяют ее на фоне обычных сайтов. К числу преимуществ данного инструмента относятся следующие обстоятельства:
- Пользоваться Landing Page чрезвычайно просто. Страница приземления имеет очень доступную навигацию и не содержит дополнительных блоков. Посетителям не нужно тратить лишнее время на поиск информации. Все данные изложены четко, лаконично и удобно для прочтения.
- Создание Landing Page отнимает совсем немного времени. Разработка такой страницы происходит гораздо быстрее, чем открытие традиционного интернет сайта.
- Стоимость Landing Page на порядок ниже, чем обычного интернет ресурса. При всем этом использование страницы приземления позволяет достичь гораздо более эффективных результатов.
- Загрузка страницы приземления происходит очень быстро. Не последнюю роль в этом играет тот факт, что Landing Page не нагружена большими по объему изображениями и прочими функциями.
- Владелец страницы приземления может постоянно отслеживать конверсию. Это позволяет мгновенно реагировать на изменения и контролировать результат.
- Использование Landing Page позволяет достичь реального увеличения уровня продаж. Практика показывает, что сбыт товаров и услуг увеличивает на более чем тридцать процентов.
- Для Landing Page не нужен отдельный домен. На одном домене может быть размещено сразу несколько таких страниц.