Бизнес electro

Опубликовано: Март 30, 2016

0

Что нужно учитывать при открытии магазина электротоваров

Ни для кого не секрет, что электротовары в наше время пользуются довольно большим и стабильным спросом. Данную категорию продукции покупают практически все. Кто-то приходит в магазин электротоваров с целью найти замену треснувшей лампочке, другие – нацеливаются на более существенные покупки, уходя домой с целым набором светильников, стабилизаторов, выключателей, кабелей и т.п. В любом случае, начало бизнеса, связанного с продажей данной категории продукции сулит предпринимателям достаточно высокую прибыль. Главное – составить детальный план по открытию магазина электротоваров, такого как этот http://expert-pro.com.ua/, не упустив из вида ни одной важной детали.

Регистрация и сбор необходимых документов 

Лучшим выбором для подобного рода бизнеса станет статус индивидуального предпринимателя. Получив его, можно приступать к подготовке документов. Чтобы открыть магазин, нужно иметь разрешение от пожарной и санитарно эпидемиологической службы. Кроме этого понадобятся документы на право использования кассового оборудования. Не стоит забывать о регистрации в пенсионном фонде и оформлении медицинских книжек для работников.

Выбор помещения

Лучше всего, если магазин электротоваров будет размещен на первом этаже. Размеры помещения зависят от того, какой ассортимент товаров будет представлен. Если целевой аудиторией магазина станут оптовые покупатели, нужно позаботиться об оборудовании удобного подъезда и парковки.

Оборудование

Количество витрин, полок и стеллажей, которые понадобятся для магазина, напрямую зависит от размеров помещения и ассортимента товара. В данном виде бизнеса не обойтись без компьютера и кассового аппарата. Кроме этого будет необходимо установить лицензионное программное обеспечение (1С) и интернет соединение.  Вывеска, сигнализация, защитные решетки и жалюзи также не будут лишними.

Персонал 

Для открытия магазина электротоваров необходим, по крайней мере, один человек, который разбирается в данном виде продукции. Продавцы также должны уметь предоставить покупателям грамотные консультации. В большие магазины целесообразно набирать сразу несколько работников. Часть из них будет трудиться у кассовых аппаратов, остальные смогут обслуживать клиентов в торговом зале.

Ассортимент товара 

Очень важно определиться с целевой аудиторией. Отталкиваясь от нее, можно будет выбирать ассортимент товаров. При этом стоит помнить, что мелочи люди чаще всего покупают в обычных супермаркетах. Ввиду этого ограничиться только этой категорией электротоваров не рекомендуется.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑