«Создатель, наверное, наиболее выдающихся фотографий архитектурного характера, Julius Shulman однажды сказал, что в случае обучения студентов фотографии объектов, он попросил отложить их камеры в сторону и научится научиться “видеть” объект.
Создание и понимание предмета, а так же поиск лучшего способа изобразить объект, является решающим шагом в создании композиции вашей работы. Является ли предмет современным, классическим, историческим и т.д.? Зависит от дизайна, структуры, различных ощущений которые может вызвать предмет. И в то время пока мы отложили камеру в сторону, и имеем возможность пройтись вокруг пространства, у нас появляется экстраординарная возможность установить неограниченное количество виртуальный камер в своем виртуальном мире. Также новая Walk Through Camera является весьма удобным и полезным инструментом, для того чтобы пройтись вокруг модели и раскрыть потенциальные виды и фотогеничные элементы.»
Часть первая — Композиция и Камеры.
Часть вторая — Моделирование.
Часть третья — Освещение.
Часть четвертая — Постобработка.
Оригинальное название: Сцены Экстерьера
Автор: Lon Grohs & Rodrigo Lopez
Перевод: Egypt
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: en.9jcg.com
Отличный, а главное редкий урок, в котором автор полностью рассказывает о процессе создания экстерьерной сцены. Самое важное, что это не Making of, в котором сухо рассказывают что было сделано, автор данного урока старается донести до пользователя все нюансы от постановки камер и выбора композиции до финальной постобработки рендера, что немаловажно в современной индустрии компьютерной графики.
А где можно найти
Walk Throught Camera???