Развлекаемся как можем Краски

Опубликовано: Август 1, 2015

0

Последовательность создания рисунка

Классическое обучение рисованию начинается с последовательного создания рисунка гипсовой античной головы. Именно на основе тщательного прорисовывания всех деталей белоснежной гипсовой формы и приходит к обучающемуся рисованию чувство воссоздания объема и правильного владения карандашом.

Переход от общего объема к мелким частям лица античного героя помогает учащимся пройди начальную стадию обучения рисованию и перейти к уверенному и грамотному построению различных форм. Для более легкого восприятия пропорций и переходу к принципам рисования работа над рисунком разбивается на некоторые основные этапы.

Создание предварительного наброска

Для создания предварительного наброска следует определить пропорции гипсовой фигуры, расположить основые линии построения образа в соответствии с перспективой и правильно выбрать место для рисунка на бумаге. Вопросу компоновки рисунка и построению основных линий его каркаса каждым преподавателем рисования уделяется особое внимание.Художественная школа в Орле также ведет подготовительную работу с учащимися именно по такому принципу.

Постепенный переход от таких начальных стадий обучения рисованию, как:

  • компоновка рисунка,
  • определение основных осей формы изображаемого предмета,
  • создание единой композиции при наличии нескольких предметов.

Многие учащиеся, не освоив этих подготовительных стадий рисования, сразу приступают к прорисовыванию мелких деталей, надеясь, что им удастся последовательно собрать отдельно небольшие фрагменты в единое целое. Такой подход к обучению рисованию является ошибочным и прорисовка деталей на начальной стадии работы может оказаться абсолютно бесполезным занятием.

Методичная последовательность

Основной задачей учащегося художественной школы в Орле мир в цвете.рф, приступающего к созданию рисунка, является методичная последовательность нанесения линий на лист. Четкое понимание формы предмета и расположение линий рисунка является главными принципами начальной стадии работы над любым изображением.

Точно выстроив оси, изображаемого предмета и примерно передав его форму можно приступать к прорисовыванию более мелких деталей рисунка, уже обращая внимание на освещение и возникшие от него тени. При рисовании мягким карандашом или сангиной не следует слишком затемнять рисунок и увлекаться показом густоты теневого пространства.

Интуитивное стремление передать красоту белого цвета или определенную цветовую гамму не следует проявлять в резких штрихах или мазках кисточкой. На начальной стадии обучения рисованию следует приучить себя наносить четкие и грамотные штрихи не создавая на рисунке грязь.

Существует множество технических приемов для создания разнообразных изображений. Задача художника не просто точно передать форму предмета и степень его освещенности. Главной целью рисунка должна быть передача настроения рисующего и его желание поделиться с людьми своим видением красоты. При хорошей школе рисования и таланте некоторым художникам это удается.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑