Компьютер Покупки

Опубликовано: Июль 2, 2015

0

Продвижение интернет-магазина одежды – чем удивить пользователя Сети?

Если Вы – активный человек, который понимает, что в наше время намного выгоднее открыть интернет-магазин, чем лоток на рынке, то Вам нужно узнать много всего нового о законах, действующих во всемирной Сети. В первую очередь Вам понадобится разработка сайтов на Bitrix.

Но еще перед тем, как Вы начнете раскручивать свой сайт, нужно сперва хорошенько продумать его структуру. Самый важный нюанс в этом деле – составить грамотное семантическое ядро.

Как правильно создать семантическое ядро для сайта

Тут у Вас существуют два варианта работы. Выбирая первый, Вы создаете семантическое ядро для своего сайта, а потом вокруг него выстраиваете уже всю структуру. Или же, наоборот, разрабатываете сайт, а потом выделяете семантическое ядро. Лично мне ближе первый вариант. Следуя моему совету, сначала соберите семантическое поле. Потом извлеките из него ядро. Для тех, кто еще не в теме, объясню, что семантическое поле – это полностью весь набор слов или фраз по этой теме, а ядро – это уже отобранные Вами, подходящие для продвижения слова, которые еще нужно разбить на группы и подгруппы. В группы слова нужно разбивать, исходя из их семантической близости. Каждая такая группа должна вмещать в себя и информационные запросы (используем для этого слова: характеристики, особенности и т.д.), и коммерческие (купить, продать, цена).

Нужно также продумать, какие запросы будут на Вашей первой странице. Это могут быть такие фразы:

  • магазин одежды;
  • купить одежду;
  • купить женскую одежду;
  • и т.д.

Такие вот общие запросы будут выделяться для главной страницы. А вот, например, запрос «интернет магазин блуз» будет не очень подходящим. Со временем Вам придется закупать ссылки для продвижения своего сайта, и большинство из них будет приобретаться именно для главной страницы. Большинство из этих ссылок будет местить в себе фразу «интернет магазин», что говорит о ее достаточно большом анкорном весе. В свою очередь, на страницу с категорией «блузы» будет куплено немало ссылок, содержащих именно это слово. Поэтому его анкорный вес тоже будет значимым. Таким образом, получается, что эти две фразы близки и по семантическому значению и по своему весу, а значит, запрос можно отнести равно к этим двум страницам.

Я считаю, что в таком случае упор лучше делать на страницу с конкретной категорией, а не на главную. Основное количество пользователей привыкли экономить свое время, поэтому, если они сразу попадут на страницу с нужным товаром, то вероятность, что они его приобретут, довольно высока.

Юлий, СПб



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑