Бизнес канцтовары

Опубликовано: Март 15, 2015

0

Как открыть магазин канцтоваров

Многих людей, желающих начать свое дело, останавливает нехватка финансовых средств. При этом далеко не все знают, что открыть собственный бизнес можно даже при минимальном стартовом капитале. Главное – выбрать подходящую область деятельности и правильно разработать бизнес-план.

Ярким примером этому может служить такой вид деятельности, как реализация канцелярских товаров. Данная сфера торговли является очень перспективной и прибыльной. При этом она не связана с большими финансовыми затратами и не требует каких-то особых усилий. Открыть магазин с канцелярскими принадлежностями достаточно просто. Все, что для этого нужно – следовать следующим указаниям:

  1. Собрать стартовый капитал. Его размеры зависят от того, насколько крупную торговую точку собирается открыть человек. Еще один фактор, влияющий на расходную часть проекта – стоимость аренды или покупки торгового помещения. Приблизительные подсчеты говорят о том, что для открытия магазина канцелярских товаров необходимо около 25 тысяч долларов США.
  2. Регистрация. Проще всего будет зарегистрироваться индивидуальным предпринимателем. Это позволит минимизировать размеры налоговых выплат и упростить процесс сдачи ежегодной отчетности.
  3. Выбор торгового помещения. Идеальное расположение для канцелярского магазина – в непосредственной близости от школы, офисных центров или высших учебных заведений. Такая дислокация позволяет быть максимально приближенным к потенциальному покупателю. Размер помещения зависит от объема товара, который будет предложен клиентам магазина.
  4. Покупка мебели и оборудования. Для канцелярского магазина достаточно прилавка и нескольких стеллажей. Особое внимание стоит уделить витрине. Она должна быть максимально информативной, презентабельной и привлекательной для клиентов.
  5. Закупка товара. Необходимо искать продукцию высокого качества, разнообразных моделей и приемлемой цены. В категорию канцтовары входит достаточно большое количество изделий, начиная от ручек и карандашей, и заканчивая струнными картриджами и портфелями. Чем больше ассортимент продукции будет представлен в магазине – тем больше шансов получить хорошую прибыль.
  6. Подбор персонала. На первых порах стоит поработать за прилавком самому. Это поможет ознакомиться с запросами клиентов и изучить пристрастия потенциального покупателя. Со временем можно будет переходить к поиску продавцов-консультантов. Они должны быть ухоженными, коммуникабельными и приветливыми, а также – иметь опыт работы в сфере продаж.
  7. Реклама. Без нее не обходится ни одно серьезное дело. Чтобы привлечь в магазин клиентов, нужно раздать немало рекламных листовок. Не будет лишним провести специальную акцию к открытию магазина. Это позволит завоевать симпатии людей, сделав их своими постоянными покупателями.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑