«В настоящем уроке хотелось бы рассказать о новом модификаторе Cloth (Ткани), вошедшем в 8 версию программы 3 ds Max . В отличие от одноименного оператора модуля reactor этот модификатор в первую очередь призван облегчить создание и анимацию одежды моделируемых персонажей. Это может стать темой отдельного упражнения, я же хочу показать как при помощи этого модификатора можно легко и просто создавать объекты, имитирующие поведение ткани. В настоящем уроке будет рассмотрено создание двух объектов: скатерти и развивающегося флага. Начнем с первого.»
Читать далее…
Оригинальное название: Использование модификатора Cloth для симуляции поведения тканей
Автор: Владимир Верстак
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: easy-render.nm.ru
Некогда очень популярный сайт и не менее популярный человек Владимир Верстак. Именно его книги стали лучиком света в темном царстве сложных и сомнительных по качеству книг. Владимир практик, который решил преподать теорию. И всегда знал, что он пишет, так как делал все эти упражнения собственноручно.
Советую читать его книги.
Здраствуйте урок очень понравился, но у меня одна проблема все сделал как у вас в уроке но плоскость исчезает когда проходит моделирование ткани модификатором CLOTH. Не подскажите в чем проблема, буду признателен
Странно, могу лишь посоветовать отрегулировать силу ветра, может ее просто очень быстро сдувает.
После симуляции отлетите от ткани подальше, вдруг удастся понять, что с ней происходит. Вообще модификатор Cloth очень «нежный».
Регулировка очень важна, при создании эффекта у меня получилось что ее вообще не успеваешь увидеть)
Регулировка важна так как без нее может выйти и не так как хотелось бы!