«Это еще один очень интересный модификатор в программе 3ds max который помогает реалистично симулировать поведение ткани. На примере стола и скатерти мы сегодня и рассмотрим этот модификатор. Для начала возьмем стандартный примитив бокс с единичными сегментами по всем сторонам и посмотрим что у нас из этого выйдет. На самом деле для накрывания стола скатертью я пользуюсь маленьким приемом который помогает быстрее смоделировать скатерть на столе.»
Читать далее…
Оригинальное название: Уроки 3dmax. Модификатор Cloth.
Автор: Александр Шебанов
Язык: русский
Тип: видео + комментарии
Источник: skachat-uroki.ru
На примере скатерти вы научитесь работать с модификатором Cloth, создавать симуляцию ткани и регулировать основные ее параметры.
Без Ваших уроков я бы не справился с программой, огромное спасибо!
в этом уроке всё делаю точно как Вы, но почему то в конце после симуляции, концы ткани совсем немного опускаются и не сворачиваются по углам, почему так происходит?
Так точно огромное спасибо, если бы не вы то я и дальше продолжать вдуплять как и что там делать премного благодарен!