Секреты рекламы Операторы

Опубликовано: Ноябрь 4, 2014

0

Что такое call-центр

Колл-центр представляет собой отдельное подразделение в крупной компании или отдельную организацию, которое занимается обработкой обращений от клиентов компании или их информированием в интересах компании по голосовым каналам связи.

Колл-центры, такие как на сайте http://www.2t.ru/, способствуют привлечению клиентов к услугам компании. С помощью телефонного обзвона клиентов компании, ее владельцы узнают, наиболее привлекательные для них услуги, которые клиенты хотели бы получать в компании. Также, с помощью звонков вы компания информирует своих клиентов о новых товарах и услугах, которые появятся в ближайшее время или уже появились в компании.

Также, многие компании используют для информирования своих клиентов систему автодозвона, с помощью которой клиенты компании оповещаются о запланированных мероприятиях.

Кроме того, операторы колл-центра предоставляют устные телефонные презентации и даже продажи по телефону. Они являются очень эффективными, несмотря на большой процент отказов. Такие телефонные продажи также увеличивают обороты продаж.

Кроме того колл-центры предоставляют своим клиентам услуги горячей линии, которые являются бесплатными для пользователей. После того, как клиент компании дозванивается до оператора колл-центра, его быстро переводя на связь с нужным специалистом колл-центра.

Таким образом, колл-центр справляется с рекламной и маркетинговой акцией, а горячая поддержка помогает клиентам решить все возникающие  вопросы .

Колл-центры предлагают услугу самообслуживания для клиентов – виртуальный секретарь, которое заключается том, что клиент в любое время суток может позвонить в колл-центр и с помощью системы голосового меню  у него появляется возможность выбирать сотрудника компании, который сможет предоставить всю необходимую информацию. Колл-центр в этом случае соединяет клиента с выбранным специалистом.

В колл-центре постоянно регистрируют входящие и исходящие звонки, также здесь сохраняется информация о клиентах по истории звонков.

В колл-центрах работают операторы, которые обслуживают корпоративных клиентов, а также занимаются приемом заказов клиентов, совершают обзвон клиентов для сбора информации или предлагают ту или иную услугу, оказывают техническую поддержку клиентам.

Профессия оператора колл-центра требует коммуникабельности, внимательности и доброжелательного отношения к клиентам.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑