3D уроки 1

Опубликовано: Декабрь 26, 2010

2

Модификатор Cloth.

«Это еще один очень интересный модификатор в программе 3ds max который помогает реалистично симулировать поведение ткани. На примере стола и скатерти мы сегодня и рассмотрим этот модификатор. Для начала возьмем стандартный примитив бокс с единичными сегментами по всем сторонам и посмотрим что у нас из этого выйдет. На самом деле для накрывания стола скатертью я пользуюсь маленьким приемом который помогает быстрее смоделировать скатерть на столе.»

Читать далее…

Оригинальное название: Уроки 3dmax. Модификатор Cloth.

Автор: Александр Шебанов

Язык: русский

Тип: видео + комментарии

Источник: skachat-uroki.ru

На примере скатерти вы научитесь работать с модификатором Cloth, создавать симуляцию ткани и регулировать основные ее параметры.

Tags: ткань



2 Комментариев
  1. Евгений says:

    Без Ваших уроков я бы не справился с программой, огромное спасибо!
    в этом уроке всё делаю точно как Вы, но почему то в конце после симуляции, концы ткани совсем немного опускаются и не сворачиваются по углам, почему так происходит?

  2. Денис says:

    Так точно огромное спасибо, если бы не вы то я и дальше продолжать вдуплять как и что там делать премного благодарен!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑