Создание Ford GT 40.

14

«Hello everybody, my name is Luis E. Nieves. I am a digital artist currently working as Technical Director at Lightstream Animation Studios and based in Northern California. I would like to share some tips of my workflow through this making of the Ford GT-40 in Vegas. I will cover several aspects of hard surface polygonal modeling, lighting, texturing and rendering. This project was done using Autodesk Maya, Mental Ray and Adobe After Effects.»

Читать далее…

Оригинальное название: Making of Ford GT 40.

Автор: Luis E. Nieves

Язык: английский

Тип: текстовый

Источник: cgarena.com

Это, конечно, не совсем урок. Как написано в название это история создания одной потрясающей работы.

Автор этой профессионал с большой буквы П. В данный момент работает технических директором в Lightstream Animation Studios. И покажет, как нужно подходить к работе — от нахождения референсов, моделирования до визуализации. В работе автор использует Maya, Mental Ray и After Effects для постообработки.

Читайте также:  Моделирование протектора колеса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: