3D уроки post-42782-1214162732

Опубликовано: Декабрь 16, 2010

0

Моделирование протектора колеса.

«Доброго времени суток!!! Стало как то обидно, что на нашем любимом форуме так мало уроков посвященных Величайшему 3Д пакету «Maya» что под него даже ветку отдельную как я узнал не давно делать смысла нет….. Так что в помощь Cosmit`у решил исправить это! Не судите строго, это первый перевод… Так что буду рад всем замечаниям и предложениям в этом и будущих переводах =) Ваш Ramyx =).
На мой взгляд, это урок для тек, кто имеет хоть какое то понятие и видит не первый раз Maya, а хотя бы второй =)
Иногда я буду использовать символ * — этим я буду обозначать так называемую отсебятину =) (может кому и пригодиться).»

Читать дальше…

Оригинальное название: Моделирование покрышки в Maya

Автор: Belyaev Andrey

Перевод: Ramyx

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Вопрос, который продолжает мучить умы всех трехмерщиков, как создать протектор, и сколько бы уроков в сети на эту тему не было, с завидным постоянством на разных форумах появляется этот вопрос, как будто сложнее протектора колеса моделировать просто нечего. Как уже было описано в одном нашем анонсе, который также освещал тему моделирования колеса эта не такая уж сложная задача. Но если в прошлый раз мы осчастливили пользователей 3dmax, то на это раз урок посвящен родственному продукту — Maya.

И, хотя, автор данного урока использует картинку исключительно для привлечения внимания и не достигает подобного результата, но подход в общем верный, так что дерзайте, делайте колеса, машины, трактора. Тема автомоделирования всегда была особенно востребована в этой индустрии.

Tags: maya, моделирование, протектор колеса



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑