Секреты рекламы Email-маркетинг

Опубликовано: Февраль 23, 2014

0

Почему маркетологи выбирают E-mail-маркетинг?

Ни для кого не секрет, что рекламная рассылка по электронной почте – это один из самых распространенных способов продвижения товаров и услуг. В том, насколько популярен данный вид маркетинга, каждый читатель, наверняка не единожды убеждался на собственном опыте.

Согласно статистике, в прошлом году было отправлено свыше 838 000 000 000 рекламных писем. Эта цифра не может не впечатлять. Однако удивляться такой популярности email-маркетинга не стоит. В том, что современные компании настолько активно используют этот метод продвижения бизнеса, нет ничего удивительного. E-mail рассылка – это прекрасный способ повышения уровней продаж и поддержания стабильного внимания клиентов к продукции и услугам. Он обладает целым рядом преимуществ, которые не остаются без внимания опытных маркетологов. В числе главных достоинств рекламной рассылки – такие как:

  • поддержание постоянного контакта с клиентами;
  • экономичность (стоимость отправки очень низкая);
  • максимальная оперативность доставки писем;
  • практически мгновенный результат;
  • повышение уровня доверия и лояльности клиентов;
  • возможность наладить обратную связь с аудиторией;
  • одновременная работа с целой группой пользователей;
  • отслеживание позитивных и негативных ответов клиентов;
  • поддержания интереса потребителей к деятельности компании;
  • создание положительного образа компании.

С учетом всех этих преимуществ, показатель рентабельности email-маркетинга, составляющий 4300%, кажется абсолютно обоснованным и логичным. Примечательно, что согласно статистике 2013 года, около 66% процентов людей, подписанных на рассылку, осуществили онлайн покупку после того, как получили рекламное сообщение. Это – лучшее подтверждение высокой эффективности  email-маркетинга и его способности служить отличным инструментом для повышения уровня продаж.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑