Ваше авто Автомобиль

Опубликовано: Февраль 7, 2014

0

Фриланс по созданию 3d моделей автомобилей

В последние годы наблюдается стремительное развитие машинной графики и компьютерной анимации. В связи с этим на рыке труда происходят серьезные модификации. Специалисты, умеющие создавать разного рода трехмерные модели, становятся удивительно востребованными в самых разных областях промышленности. В сотрудничестве с ними заинтересовано множество крупных компаний и фирм. Стоит также отметить факт формирования особой области фриланса, связанной с трехмерным компьютерным моделированием. Заказы, связанные с рендерингом появляются один за другим, а оцениваются в весьма приличные суммы.

С учетом всего вышесказанного, не сложно догадаться, что люди, специализирующиеся в области 3d моделирования, в настоящее время имеют реальную возможность для хорошего заработка и стремительного продвижения по карьерной лестнице. К сожалению, в данной сфере наблюдается серьезный дефицит квалифицированных специалистов. Однако это, с другой стороны, дает шанс тем энтузиастам, которые, не имея соответствующего образования, все же желают работать в области трехмерного моделирования.

Что же нужно знать таким людям? Рассмотрим эту ситуацию на примере рендера автомобилей. Для того, чтобы создать трехмерную модель транспортного средства, нужно, в первую очередь, уметь обращаться со специальным программным обеспечением. В настоящее время существуют как платные утилиты (имеющие весьма внушительную стоимость), так и бесплатный софт для анимационного моделирования. Последний, очень часто практически ничем не уступает коммерческим программам.

Среди самых популярных видов софта, при помощи которого можно создавать 3d модели автомобилей – утилита под названием 3D MAX и редактор Blender 3D (бесплатный). Возможности этого софта довольно широки. Вдобавок ко всему, работать с ним довольно несложно.

Для разработки трехмерных моделей авто чаще всего используются две базовых методики: способ лофтинга и метод полигонального моделирования. Изначально строятся три плана (угол одного должен совпадать с одним из углов другого), которые впоследствии сводятся воедино. Далее идет процесс наложения текстуры и корректировки изображения (для получения более четкого рисунка).

Завершается процесс моделирования автомобиля, конечно же, покраской. Для этого необходимо создать мультиметалл.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑