Секреты рекламы Массовая смс рассылка

Опубликовано: Ноябрь 27, 2013

0

Массовая смс рассылка

СМС рассылка — это такая программа, которая дает возможность посылать персонализированные СМС сообщения на телефоны клиентов.  С ее помощью можно напоминать клиентам о себе, отдельно поздравляя каждого клиента с наступающими праздниками. Сообщить клиентам о том, что поступил новый товар или появилась новая услуга. Таким способом получить больше продаж, время от времени рассылая специальные предложения своим клиентам.

Одной из главных достоинств, таких массовых сообщений — совокупность фактора направленности на персонального человека с отсутствием навязчивости. Доставка сообщений может являться предельно персонализированной, поскольку каждый клиент имеет собственный телефонный номер, и к клиенту актуально обращаться по имени, чтобы завоевать отзывчивость получателя и произвести его расположение.

Отдельно стоит обратить внимание на глубокий таргетинг. Рассылку смс можно ориентировать на весомые характеристики целевой аудитории. В учет берутся пол,  возраст, доход, география, возраст, место расположения абонента и много других обстоятельств, которые дают возможность рассылать сообщения только тем людям, которые окажутся в самой большой степени заинтересованны в исходящей информации.

Полагаясь статистике, примерно 99% абонентов читают сообщения и воспринимают предложенную информацию. Никакой другой вид рекламы в этом не способен соперничать с смс рассылкой. Что касается отсутствия навязчивости, абоненты в большой степени привыкают к смс сообщениям в повседневной жизни, что даже не принимают их с агрессией. На сегодня, как полагается, смс рассылка проводится на номера лишь тех абонентов, которые сами на нее подписались, поэтому человек будет воспринимать принятое извещение как сведение, которое необходимо принять во внимание.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑