Наш быт knigi

Опубликовано: Октябрь 13, 2013

0

Новый подход в развитии учащихся

Дистанционные детские образовательные мероприятия – это инновационное направление в работе с высокомотивированными и одаренными учащимися. Сейчас во всем мире занимаются поиском новых подходов к интеллектуальному развитию школьников. Один из таких подходов – это внедрение дистанционных форм обучения. Это дистанционные олимпиады и многопрофильные олимпиады, викторины, игры, конкурсы, обучающие викторины и олимпиады.

Преимущества дистанционных обучающих мероприятий:

1. Дистанционность обучающего мероприятия. Ученики не ограничены расстоянием и участвуют в олимпиадах и конкурсах, независимо от места проживания.

2. Рентабельность. Такие дистанционные олимпиады не требуют значительных временных и денежных затрат.

3. Гибкость. Конкурсы и викторины проводятся в удобное для учащегося время.

4. Параллельность. Участие в олимпиаде можно совмещать с учебой.

5. Масштабы проведения олимпиады. Количество участников не ограничено.

Дистанционные викторины и конкурсы, это своего рода работа по выявлению высокомотивированных и одаренных людей, развитию их одаренности, талантов и интеллекта. Дистанционные олимпиады – это интересные соревнования, дополнительная возможность проявить себя, свои предметные способности, творческое мышление и фантазию. С помощью таких дистанционных мероприятий образование ребенка выходит за рамки учебных программ. Именно такая форма олимпиад и конкурсов способствует проявлению способностей детей неуверенных в себе, робких и застенчивых, несобранных и медлительных.

Разработчики дистанционных заданий – это учителя высшей категории с большим педагогическим стажем и опытом работы с детьми. Цель заданий дистанционных конкурсов, олимпиад, викторин:

- развитие познавательной активности учащихся;

- формирование интереса у школьников к изучению различных предметов;

- формирование навыков самостоятельной деятельности

исследовательского характера, правильное оформление результатов эксперимента;

- развитие творческой активности у школьников

- стимулирование интереса к изучению предметов школьной программы.

Вопросы и задания дистанционных олимпиад имеют не только тестовый вид (с выбором одного или нескольких правильных ответов, различных вариантов сопоставления и ранжирования), но и предполагают свой собственный свободный ответ (например, дайте обоснование и пр.). Организаторы дистанционных обучающих мероприятий для детей проводят большое количество различных дистанционных олимпиад для учащихся разных возрастных категорий: по русскому языку, химии, биологии, математике, программированию и другим предметам.

Дистанционная обучающая олимпиада – это командное интересное соревнование. Команда состоит из учителя и 3-4 учащихся. Дистанционная обучающая олимпиада состоит из трех этапов: обучающий (ознакомление с вопросами), конкурсный и методический.

Различными центрами проводятся интеллектуальные творческие викторины и игры, многопрофильные олимпиады. Такие мероприятия не только способствуют развитию творческих способностей ребенка, но и порождают стремление к их развитию.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑