3D уроки modeling shoes

Опубликовано: Декабрь 8, 2010

2

Моделирование ботинка.

«Простой урок box-моделирования
вступление:
цель: эти страницы я напечатал в первую очередь для самого себя, я хотел зафиксировать шаги создания простой сцены, используя моделирование из прямоугольников (boxmodeling) в 3dsmax©. Обычно я могу забыть определенные техники или команды, или какие-либо другие приемы. Вот я и хочу оставить «тропинку». Я использовал boxmodeling, потому что это наиболее ходовой для меня способ, со всеми его достоинствами и недостатками. Я зафиксировал все шаги моделирования, оставляя каждую картинку или теоретический материал урока. Кроме того, в конце урока вы можете найти настройки рендеринга. Давайте начнем с подошвы.»

Читать дальше…

Оригинальное название: Моделирование ботинка.

Перевод: wotty

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Вполне неплохой урок по созданию ботинка или кроссовка, даже не знаю на что это больше похоже. Но, хоче предупредить сразу, чтобы просмотреть урок, нужно быть зарегистрированным на сайте. Советую это сделать всем, два клика не отнимут много времени, а пользы принесут.

Tags: 3d, моделирование



2 Комментариев
  1. Дмитрий says:

    Очень впечатляет! Я не часто сталкивался с таким подробными и четкими объяснениями что, как и почему!!! Сейчас я как раз по вашим урокам начал работу над женскими туфлями, чувствую перегрузку и пока не вижу конца работе! Сколько по времени занимает моделирование женской обуви ку профессионалов? Может кто то может поделиться личным опытом из повседневной жизни, какими то деталями облегчающими работу!!!

    • CGLinks says:

      Все зависит от сложности трехмерной модели. Вообще, по времени это может занять от 2-х дней до недели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑