Для начала можно вспомнить, что такое продвижение и для чего оно вообще придумано. Если речь идет о продвижении сайта, то здесь важные моменты в количестве посетителей, необходимости поддерживать свой сайт в топ 10, развитие партнерских отношений и так далее. Когда основное понятие о продвижении стало ясным, можно подробнее поговорить о продвижении в социальных сетях.
Таких ресурсов на сегодняшний день предостаточно – одноклассники, вконтакте, Facebook, twitter. Впрочем, и для продвижения своего сайта в социальных сетях, возможностей тоже хватает. Вот лишь некоторые из них:
- Привлечение свободного трафика путем создания групп в социальных сетях;
- Рекламирование своего сайта в чужих группах;
- Дальнейшее привлечение посетителей с помощью раскрутки своей страницы в соц. сетях;
- Обязательная установка клавиш социальных сетей на свой сайт;
- В социальной сети анонсирование интересных статей;
- Обязательно воспользоваться огромным потенциалом Ютуба;
- Покупка сердечек, плюсиков, лайков и прочее.
Далее можно коснуться методов социального продвижения – создание групп. Создание своей группы в социальных сетях первое, что нужно сделать. И здесь важный нюанс в том, что раскрутить свою группу, гораздо быстрее и проще чем сайт. У обывателей складывается впечатление, что владелец любого сайта, прежде всего, хочет на нем заработать ,и, как вывод ,для этого он привлекает на свой ресурс как можно больше посетителей. У обывателей сразу в голове замелькают мысли типа: «он пишет заметки лишь бы, как и подешевле, быстрее – значит верить нельзя», «этот человек всеми способами стремится заработать на людях»- давно стало обычным явлением. А к группам, созданным в социальных сетях (их создание не требует специальных навыков) относятся весьма лояльно.