В периоды экономического кризиса на самый первый и главный план вышла очень важная задача, заключается, которая в управлении взаимоотношениями со своими клиентами, так с тех пор особое внимание к данному вопросу только стремительно возрастает, ведь современным предприятиям необходимо решать одновременно две основные задачи:
- Любыми путями удержать уже имеющихся у фирмы заказчиков
- Постоянно привлекать к себе новых заказчиков.
И как Вы думаете, что является главными помощниками в таком непростом и нужном каждой современной организации деле?! Все верно, в этом наилучшим образом помогают современные CRM системы, то есть Customer Relationship Management, они, уже, кстати сказать, очень давно и по всему веротяно надолго заняли стойкое положение на ИТ-рынке (корпоративном). Однако теперь еще один вопрос стоит перед всеми современными предприятиями, звучит он так: какая система самая эффективная в использовании — традиционная, установленная на своей собственной площадке. Или же все-таки, облачная, которая находится у пройвадеров и доступна, которая благодаря Интернету по типу “Программное Обеспечение в качестве услуги” или на английском языке это звучит так – «Software as a Service, SaaS»? Давайте обратимся к экспертам, которые своими профессиональными соображениями делятся по этому поводу, квалифицированные эксперты, которые служат в ведущих компаниях — поставщиках облачных crm.
Сегодня на мировом рынке существуют онлайновые решения поколения два, которые представляют собой внушительный скачок вперед относительно первого поколения CRM-систем хостинговых, в свою очередь, которые славились своими недостатками в архитектуре клиент-сервера, более того, они обладали очень ограниченным и неполноценным функционалом, а также слабыми методами настройки.
А вот, облачные CRM поколения два, построены изначально для осуществления работы посредством Интернет, они отличаются невероятной простотой в своем использовании, у них имеются встроенные элементы учета клиентского опыта – так называемого Customer Experience и еще они обладают значительно расширенным функционалом, даже зачастую существенно превосходящим все традиционные известные нам системы. Благодаря подобной эволюции изменилось и отношение к облачным CRM заказчиков, раньше, которые не считали их достаточно практичными и зрелыми. Ну и результат на лицо — спрос на Облачная crm существенно вырос.