Создание рекламных роликов для телевидения
Реклама – это один из наиболее эффективных способов реализации маркетинговых целей коммерческих предприятий. Она позволяет популяризировать как саму фирму, так и создаваемый ею бренд, привлечь потенциальных потребителей, завоевать новых и повысить лояльность старых клиентов.
В настоящее время существуют различные виды рекламы: вывески, плакаты, каталоги, лайтбоксы, транспаранты и т.п. Все они по-своему выгодны и дают хорошие результаты. Но все же, ни один из этих типов рекламы не имеет такой эффективности, как видеоролики. Рекламные ролики соединяет в себе три самые мощные способа воздействия на аудиторию: аудио, видео и текст. Благодаря этому, они становятся самым действенным маркетинговым инструментом, позволяющим компаниям добиваться широкой популярности и высоких уровней продаж.
Съемка рекламных роликов является очень сложным и трудоемким процессом. Она требует профессионального подхода, высочайшей квалификации и качественного оборудования.
Как правило, съемка рекламных роликов осуществляется в несколько этапов. Вначале производится анализ брифа, исследование объекта продвижения и изучение целевых потребителей. При этом большое значение имеет определение социально психологического портрета потенциальных клиентов. От этого этапа зависит то, насколько эффективным окажется будущий рекламный ролик.
На основании проведенного препродакшен-исследования осуществляется написание сценария будущей рекламы. После его утверждения определяется смета, создаются раскадровки, и проводится препродакшн митинг. По завершению всех этих подготовительных работ специалисты приступают к непосредственной съемке видеоролика. Завершающей стадией создания рекламных роликов становится постпродакшн. На этом этапе производится монтаж и компьютерная обработка отснятого материала. Только после всех вышеперечисленных работ рекламный видеоролик становится готовым к покорению целевой аудитории.