Компьютер Мобильные приложения

Опубликовано: Июнь 1, 2013

0

Продвижение мобильных приложений

В продвижение мобильного приложения включаются разнообразные активности, а также всевозможные размещения. Масштабная кампания действительно собирает гигантскую аудиторию, в свою очередь за гигантскую денежную сумму, и хвастаемся целой армией клиентов, которые установили ваше приложение на свои мобильные телефоны.

Случается и наоборот: вы вложились в какую-то разработку мобильного приложения, разместили на него ссылку на сайте и ждете терпеливо установок. К сожалению, в должном объеме такие установки не происходят, в итоге, эксперимент с вашим мобильным приложением постепенно признается провальным и неудачным.

Оно теряется в недрах App Store и пучине Android Market, а те немногие пользователи, которые до него все-таки однажды добираются, даются диву давно неактуальной и нерабочей программе от такой, казалось бы, серьезной компании. Первый вариант, конечно, же, представляется наиболее эффективным, даже не смотря на то, что он очень затратный. Давайте посмотрим данный волнующих многих людей вопрос с противоположной стороны. Вот скажите, сколько из тех пользователей, которые скачали приложение под натиском агрессивной рекламы, повторно откроет его? Скажите, сколько человек будет постоянно им пользоваться? Этот вопрос является риторическим, ведь зависит он от совершенно иных факторов: удобство, красота и полезность самого мобильного приложения. Здесь сразу  видна суть продвижения с другого ракурса — для того, чтобы действительно эффективной была рекламная кампания, изначально важно создавать продукт, которые нужен аудитории, а также который соответствует ее требованиям.

Таким образом, профессиональный маркетинг создания, а также качественный маркетинг продвижения мобильных приложений – вот лишь с таким комплексным подходом можно получить максимально положительный  эффект.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑