3D уроки TireSidewall

Опубликовано: Февраль 11, 2013

0

Создание боковины шины колеса

Этот урок не о моделинге покрышки, а о создании боковины покрышки. Идея создать такой урок возникла потому что очень часто встречал в работах хорошо смоделированную покрышку, а на боковине обычный бамп, который совершенно некачественно передает геометрию текстуру боковины (в данном случае надписи, yokohama и т.д.), или есть люди которые моделят эту часть что по моему мнению тоже не оправдано.

 

_____

 Тематическая публикация и размещение статей для продвижения сайта в ПС

_____

Вот почему и был записан урок в котором как альтернативный вариант создания (не моделинга) боковины покрышки — это использование модификатора Vray Displacement, и естественно некоторые его настройки вместе с рендером.

И немаловажный момент — это использование стандартного материала (именно в качестве материала шины), как альтернативу Vray материалам, что позволяет не потерять в качестве но ускорить время рендера почти вдвое.

Источник: kodg-3d.com



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑