Создание капель воды при помощи Particle Flow

particle flow water drops

«Итак, имеется чайник.  На нём должны образовываться капли воды, постепенно расти, а затем скатываться на пол и там собираться в лужицы.  Я создал чайник, систему частиц, а также 2 дефлектора — Deflector #1 будет следить за каплями, стекающими по чайнику, и при контакте отрывать их от поверхности и сбрасывать на пол.

Deflector #2 будет ловить эти сброшенные капли и собирать их в лужицы.  Частицы будут образовываться на чайнике при помощи оператора Position Object.»

Читать далее…

Оригинальное название: Конденсация воды на чайнике

Автор: anton980

Язык: русский

Источник: ru-3dsmax.livejournal.com

Продолжая тему создания эффектов при помощи такого мощного инструмента как Particle Flow хочется дать вам ссылку на один очень неплохой урок, в котором автор расскажет нам, как при помощи этого инструмента создать конденсацию воды на чайнике. Самое главное, что автор урока не собирается останавливаться на достигнутом. В будущем он планирует разнообразить и дописать урок по Particle Flow.

__________
Скоро лето, дорогие мои читатели, пора отправляться в теплые страны, греть и отдыхать свои тела. А заказать билеты на самолет вы можете прямо не выходя из дома.

Вернуться на главную

Читайте также:  Знакомство с модулем Hair в Cinema 4D
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: