Знакомство и изучение Maxwell Render.
«Начнем с основных отличий Maxwell Render, как одного из ярких представителей unbiased (то бишь физически корректных) рендеров, от обычных biased рендеров (коими являются привычные для большинства пользователей v-ray, mental ray, final render и др.)
Главным образом Maxwell Render отличается от других biased рендеров тем, что имеет физически корректный подход ко всем аспектам визуализации -Brute force GI, физическая камера, физически правильные материалы, физические источники света, система симуляции дневного света physic sky»
Оригинальное название:
Часть 1: Maxwell Render: Введение
Часть 2: MaxwellRender: Настройки рендера в среде 3dsMax
Часть3: Maxwell Render: Редактор материалов
Автор: Павел
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: 3dmax.ru
Небольшая справка:
[box]Maxwell Render — движок программной визуализации, разработанный компанией Next Limit Technologies. Программа использует алгоритм глобального освещения, основанный на одном из вариантов алгоритма MLT (Metropolis light transport). [/box] Конечно плюсы использования данного визуализатора очевидны, но в современном мире очень многое решает время и сроки, именно поэтому визуализаторы вроде Maxwell Render, работающие на алгоритмах Metropolis light transport не пользуются достаточной популярностью.
Но, я думаю, любой уважающий себя визуализатор, так или иначе, пробовал создавать при помощи Maxwel Render изображения. И вот как раз чтобы лучше понимать его, автор предлагает нам урок в трех частях, в котором он познакомит нас с особенностями работы c Maxwell Render.